МБ ДОУ "Детский сад №144"

Кемеровская область, г. Новокузнецк,
проспект Октябрьский, 26-А 
(3843) 77-14-74
пн-пт с 07:00 до 19:00
эл. почта ds144zr@yandex.ru 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Минпросвещения России
Комитет образования и науки г. Новокузнецка
Министерство науки и высшего образования РФ

Сведения о популяризации официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.bus.gov.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

N Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь в кв.м. Электронные копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
1 Здание детского сада 54018, Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, г.Новокузнецк, проспект Октябрьский 26А Нежилое 1549,7 Свидетельство о государственной регистрации права на здание детского сада
2 Земельный участок 54018, Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, г.Новокузнецк, проспект Октябрьский 26А Под учебно-воспитательную базу 4946 Свидетельство о регистрации права на земельный участок

 

Об объектах для проведения практических занятий

№ п/п Наименование Описание Перечень средств обучения и воспитания
1 Групповые комнаты Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.

 

Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Индивидуальная работа.

Совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др.

Общие и групповые родительские собрания

Детская мебель: столы, стулья по количеству воспитанников

Сюжетно-ролевые игры: В соответствии с возрастом детей «Дом» -6 «Магазин»-6 «Больница»-6, «Парикмахерская»-6 Центр искусства и творчества -6 Полочка красоты - 6 Центр литературы -6 Центр строительства- 6 Центр драматизации- 6 Центр экологии и экспериментирования - 6 Игровой центр-6 Центр музыкального развития-6 Центр патриотического воспитания-6 Центр физкультуры и оздоровления-6 Паласы-6

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок).

В групповых помещениях выделены специальные зоны для организации наблюдений за растениями (природные уголки), оформлены календари наблюдений.

Подборки методической литературы, дидактических разработок Диагностический материал Перспективные и календарные планы,  табеля посещаемости и другая документация

2 Спальные помещения невной сон

 

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Гимнастика пробуждения после сна

Игровая деятельность

Эмоциональная разгрузка

В спальнях установлены одинарные и выдвежные кровати.

Корригирующие дорожки.

Подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы.

3 Приемные групп Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Эмоциональная разгрузка
Информационно-просветительская работа с родителями
Консультативная работа с родителями

В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества,

«Корзина забытых вещей»,

Выносной материал для прогулок.

4 Умывальные комнаты Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Гигиенические процедуры
Закаливание водой
Детский труд, связанный с водой

водонагреватели -2,  шкафы для хранения посуды –6,  Раковины для мытья посуды -12, посуда для приема пищи по количеству детей.

В умывальной комнате отдельные раковины, ванная для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка.
В группе раннего возраста горшки на каждого ребенка, отдельные раковины на детей и взрослых, ячейки для полотенец.
Оборудование и материалы для детского хозяйственно-бытового труда (стирки, мытья)
Оборудование для закаливания водой.

5 Музыкальный зал

1. Образовательная деятельность по музыкальному воспитанию, приобщению к музыкальному искусству и развитию музыкально-художественной деятельности Праздники, утренники, развлечения, досуги Утренняя гимнастика Интегрированные занятия по синтезу искусств Кружковая работа: вокальная, танцевальная. Индивидуальная работа по развитию творческих способностей Удовлетворение потребности детей в самовыражении Частичное замещение прогулок в непогоду, мороз: организация двигательной активности, художественно-творческой деятельности детей Музыкотерапия Методические мероприятия с педагогами Консультативная работа с родителями и воспитателями Совместные с родителями праздники, досуги и развлечения Родительские собрания, концерты. выставки и другие мероприятия для родителей

2. Совместная образовательная деятельность по физической культуре Утренняя гимнастика Физкультурные досуги Спортивные праздники, развлечения Индивидуальная работа по развитию основных видов движений Удовлетворение потребности детей в самовыражении Частичное замещение прогулок в непогоду, мороз: организация двигательной активности детей. 

Консультативная работа с родителями и воспитателями Совместные с родителями физкультурные праздники, досуги и развлечения

 

Пианино-1 Музыкальный центр-1,

Детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр Зеркала Театральный занавес Декорации, бутафория Различные виды театров Ширмы Игрушки, атрибуты, наглядные пособия стулья для детей

Подборки аудио- и видеокассет, дисков с музыкальными произведениями Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот.

 Спортинвентарь - мячи, скакалки, обручи, гантели, гимнастические палки, ленты, кубики, погремушки ( по количеству детей) фитболы -12 гимнастические стенки -1 спортивные стойки для подлезания, дуги- 4, спортивные скамейки-2 баскетбольные щиты-2, канат-2, ребристые доски-2 маты-4.

Нестандартное оборудование: Атрибуты и игрушки для подвижных игр Оборудование для спортивных игр: баскетбола, волейбола, хоккея, бадминтона.

Подборка аудиокассет с комплексами утренней гимнастики и музыкальными произведениями Подборка методической литературы и Пособий.

6 Бассейн Совместная образовательная деятельность по физической культуре (плаванье) Спортивные праздники, развлечения на воде Индивидуальная работа по развитию основных видов движений на воде Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Зал сухого бассейна: мячи, кегли, гантели, обручи по количеству детей спортивные тренажёры для профилактики плоскостопия (дорожки для ходьбы) – 2 батут -1 гимнастические палки – 30 скамейки – 3

бассейн: нарукавники – 10 пар доски для плаванья – 5 надувные круги – 15 надувные игрушки – 20 атрибуты к дидактическим играм по каличеству душевая кабинка для мальчиков, душевая кабинка для девочек.

7 Костюмерная Хранение детских и взрослых костюмов, элементов одежды, аксессуаров Хранение атрибутики Детские и взрослые костюмы Элементы одежды, русского костюма Аксессуары Куклы-бибабо елочные украшения, новогодние игрушки
8 Методический кабинет

Организация консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов Удовлетворение информационных, учебнометодических, образовательных потребностей педагогов

Организация нормативно-правового обеспечения

Организация деятельности творческих групп

Самообразование педагогов. Подготовка педагогов к выступлениям разного уровня

Выставки педагогической литературы, методических разработок и материалов Индивидуальная работа с педагогами, консультации, оказание помощи, обучение Осуществление электронного документооборота Разработка необходимой документации: планов, положений, проектов, программ и т.п. Создание мультимедийных презентаций, слайд-программ, видеофильмов Редакционно-издательская деятельность: подготовка статей к публикациям в СМИ Аналитическая деятельность Изучение и обобщение передового педагогического опыта Обработка и хранение различных документов (архив)

Консультативная работа с родителями

Библиотека педагогической, психологической, методической литературы Библиотека периодических изданий. Библиотека детской литературы.

Авторские программы и технологии. Картотеки игр, комплексов утренней гимнастики и гимнастики после сна, прогулок, малых фольклорных форм.

Журнал выдачи методических пособий и литературы

Нормативно-правовая документация Годовые планы воспитательно-образовательной деятельности с детьми и методической работы с педагогами.

Учебный план, Расписания образовательной деятельности с детьми, дополнительного образования (кружковой работы), циклограммы совместной деятельности.

Отчеты, аналитические материалы Обобщенный опыт работы педагогов

Портфолио педагогов

Материалы консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов Протоколы заседаний педагогических советов, Материалы конкурсов Стенды «Повышение квалификации» , «Методическая работа» Пособия для образовательной деятельности с

9 Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор

Профилактическая оздоровительная работа с детьми

Оказание первой медицинской помощи. Медицинские осмотры детей. Антропометрические измерения. Мониторинг заболеваемости

Прием врача-педиатра

Составление меню

Изоляция заболевших детей

Хранение документов (архив)

Консультативная работа с сотрудниками и родителями

Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильник, контейнеры для перевозки медикаментов, тумба со средствами неотложной помощи, тонометр, термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, стол, стул, кушетка

. Медицинские карты детей

Санитарные книжки сотрудников

Подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню

Десятидневное меню

Подборка медицинской литературы, современных методических разработок

10 Коридоры Ознакомительная, информационная, просветительская работа с родителями
Образовательная деятельность с детьми
Информационная, профилактическая работа с сотрудниками

Стенд «Паспорт ДОУ»

Стенды по противопожарной безопасности

Стенд по антитеррористической деятельност

и Схемы эвакуации С

тенд по охране труда

Стенд объявлений.

11 Пищеблок Приготовление пищи для детей
Образовательная деятельность по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Просветительная работа с родителями.
лектрические плиты-2, духовой шкаф2,электромясорубка -3, холодильники-2, , посуда, разделочные столы, доски технологические карты приготовления блюд, меню и др.
12 Прачечная Образовательная деятельность по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» машина автомат-3, центрифуга-1, гладильная доска-1 электрический утюг-1, моечная ванна-2, стеллажи для хранения белья
13 Участки групп Образовательная деятельность,

 

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности

Самостоятельная деятельность детей

Удовлетворение потребности детей в

самовыражении

Индивидуальная работа

Песочная игротерапия

Закаливание детей: различные гимнастики,

игровой массаж, игры с водой, босохождение; световоздушные ванны

Консультативная работа с родителями

Совместные прогулки с родителями

6 участков для прогулок (у каждой возрастной группы свой участок): беседки, песочницы, скамейки.
14 Спортивные площадки Образовательная деятельность по физической культуре на свежем воздухе

 

Спортивные праздники, досуги и развлечения

Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей по развитию физических качеств и основных видов движений

Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Оздоровительные пробежки

Индивидуальная работа с детьми

Совместные мероприятия с родителями

Яма для прыжков, турник, бревно для равновесия, массажная тропа.
15 Зона зеленых насаждений Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельностиСовместная деятельность по приобщению воспитанников к природе, формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми объектами, экологические игры Экспериментальная и опытническая деятельность

 

Психологическая разгрузка детей и взрослых

Индивидуальная работа с детьми

Разнообразные зеленые насаждения (деревья и кустарники). Газоны, клумбы, цветники.

 

О библиотеке(ах)

В  методическом кабинете оборудована библиотека с методической, научной и периодической литературой.

В каждой возрастной группе оборудованы зоны для речевого развития, познавательно-художественных способностей ребенка, где представлена разнообразная детская литература.

Об объектах спорта

№ п/п Наименование Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.) Перечень средств обучения и воспитания (с указанием сведений о возможности использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
1 Музыкальный зал

Местонахождение –  пр. Октябрьский 26А

Площадь — 55,5 м2

 

Совместная образовательная деятельность по физической культуре

Утренняя гимнастика

Физкультурные досуги

Спортивные праздники, развлечения

Индивидуальная работа по развитию основных видов движений

Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Частичное замещение прогулок в непогоду, мороз: организация двигательной активности детей

Консультативная работа с родителями и воспитателями

Совместные с родителями физкультурные праздники, досуги и развлечения

Спортинвентарь, мячи, скакалки, обручи, гантели, гимнастические палки, ленты, кубики, погремушки ( по количеству детей) фитболы -12 гимнастические стенки -1 спортивные стойки для подлезания, дуги- 4, спортивные скамейки-2 баскетбольные щиты-2, канат-2, ребристые доски-2 маты-4.

 

Нестандартное оборудование: Атрибуты и игрушки для подвижных игр Оборудование для спортивных игр: баскетбола, волейбола, хоккея, бадминтона.

Атрибуты и игрушки для подвижных игр, игр-эстафет.

Подборка музыки для комплексов утренней гимнастики на внешнем носителе.

Подборка методической литературы и пособий. Музыкальный центр, колонка.

 

 

 

2 Бассейн

Местонахождение –  пр. Октябрьский 26А

Площадь — 59,0 м2

овместная образовательная деятельность по физической культуре
Физкультурные досуги
Спортивные праздники, развлечения
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений
Удовлетворение потребности детей в самовыражении
Частичное замещение прогулок в непогоду: организация двигательной активности детей
Консультативная работа с родителями и воспитателями
Совместные с родителями физкультурные праздники, досуги и развлечения

Зал сухого бассейна: мячи, кегли, гантели, обручи по количеству детей спортивные тренажёры для профилактики плоскостопия (дорожки для ходьбы) – 2, батут -1, гимнастические палки – 30, скамейки – 3

бассейн: нарукавники – 10 пар, доски для плаванья – 5, надувные круги – 15, надувные игрушки – 20.

 атрибуты к дидактическим играм по количеству, душевая кабинка для мальчиков, душевая кабинка для девочек.

Подборка аудиокассет с комплексами разминки и музыкальными произведениями.
Подборка методической литературы и пособий.

   

Местонахождение –  пр. Октябрьский 26А

Площадь — 56,0 м2

Образовательная деятельность по физической культуре на свежем воздухе

Спортивные праздники, досуги и развлечения

Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей по развитию физических качеств и основных видов движений

Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Оздоровительные пробежки

Индивидуальная работа с детьми

Совместные мероприятия с родителями

Яма для прыжков, турник, бревно для равновесия, массажная тропа.

 

Об условиях питания обучающихся

Организация питания

Питание в Учреждении осуществляется в строгом соответствии со вступившими в силу с 01.01.2021г. санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32, Методическими рекомендациями Главного государственного санитарного врача России от 02.03.2021 № МР 2.3.6.0233-21 «Методические рекомендации к организации общественного питания» 

Принципы организации питания:

– учет примерного 10-дневного меню, рекомендованного специалистами МБУ “Комбинат питания”;

– работа по технологическим картам приготовления блюд (учет оптимального химического состава (белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины);

– строгое соблюдение технологии приготовления блюд;

– соблюдение санитарных норм и правил при организации питания;

– наличие в штате Учреждения специалистов, имеющий определенный уровень образования и стаж работы;

– привлечение родительской общественности к контролю за организацией детского питания.

Ежедневное меню-требование составляет медицинская  сестра, которая учитывает нормы отдельно на воспитанников в соответствии с возрастом детей (нормы рассчитаны на детей до 3-х лет и детей с 3-7 лет).

Приложение № 7 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Среднесуточные наборы пищевой продукции для детей до 7-ми лет (в нетто г, мл на 1 ребенка в сутки)

N Наименование пищевой продукции или группы пищевой продукции Итого за сутки
1 – 3 года 3 – 7 лет
1 Молоко, молочная и кисломолочная продукция 390 450
2 Творог (5% – 9% м.д.ж.) 30 40
3 Сметана 9 11
4 Сыр 4 6
5 Мясо 1-й категории 50 55
6 Птица (куры, цыплята-бройлеры, индейка – потрошеная, 1 кат.) 20 24
7 Субпродукты (печень, язык, сердце) 20

 

(до 01.01.2021 входили в норму по мясу)

25

 

(до 01.01.2021 входили в норму по мясу)

8 Рыба (филе), в т.ч. филе слабо- или малосоленое 32 37
9 Яйцо, шт. 1

 

(до 01.01.2021 было 0,5 шт.)

1

 

(до 01.01.2021 было 0,6 шт.)

10 Картофель 120 140
11 Овощи (свежие, замороженные, консервированные), включая соленые и квашеные (не более 10% от общего количества овощей), в т.ч. томат-пюре, зелень, г 180

 

(до 01.01.2021 было 205)

220

 

(до 01.01.2021 было 260)

12 Фрукты свежие 95 100
13 Сухофрукты 9 11
14 Соки фруктовые и овощные 100 100
15 Витаминизированные напитки 0 50
16 Хлеб ржаной 40 50
17 Хлеб пшеничный 60 80
18 Крупы, бобовые 30 43
19 Макаронные изделия 8 12
20 Мука пшеничная 25 29
21 Масло сливочное 18 21
22 Масло растительное 9 11
23 Кондитерские изделия 12

 

(до 01.01.2021 было 7)

20
24 Чай 0,5 0,6
25 Какао-порошок 0,5 0,6
26 Кофейный напиток 1 1,2
27 Сахар (в том числе для приготовления блюд и напитков, в случае использования пищевой продукции промышленного выпуска, содержащих сахар, выдача сахара должна быть уменьшена в зависимости от его содержания в используемой готовой пищевой продукции) 25

 

(до 01.01.2021 было 37)

30

 

(до 01.01.2021 было 47)

28 Дрожжи хлебопекарные 0,4 0,5
29 Крахмал 2 3
30 Соль пищевая поваренная йодированная 3

 

(до 01.01.2021 было 4)

5

 

(до 01.01.2021 было 6)

  Колбасные изделия исключены из рациона дошкольных образовательных организаций    

  Учреждением постоянно проводится работа по оптимизации детского питания за счет ежедневного анализа взаимозаменяемости продуктов питания согласно рекомендациям 10-дневного примерного меню, тщательному подсчету необходимого количества продуктов и т.п. Анализ выполнения натуральных норм проводится не реже 1 раза в 5 дней.

С целью соблюдения требований законодательства о привлечении общественности к управлению организацией, усилению контроля в учреждении создана комиссия общественного контроля за организацией питания воспитанников, в состав которой входят представители родительской общественности.

Комиссия создана с целью:

– обеспечения гарантий прав воспитанников на получение полноценного питания в условиях Учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства;

– оказания практической помощи в организации и осуществлении административно-общественного контроля за соблюдением норм действующего законодательства в части организации питания воспитанников;

– регламентации содержания и порядка проведения контрольной деятельности в Учреждении за организацией питания;

– обеспечения координации действий работников Учреждения и общественности по контролю за организацией питания воспитанников.

Комиссия имеет право на осуществление контроля за: качеством поступающей в Учреждение продукции; соответствием условий транспортировки продукции санитарным нормам; ведением работниками, связанными с организацией питания воспитанников, необходимой документации, в том числе на поступающую в Учреждение продукцию; соблюдением санитарных норм и правил, сроков хранения, условий хранения и реализации продуктов; качеством готовой продукции; организацией работы сотрудников групп по приему пищи детьми, в том числе за соблюдением графика приема пищи.

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинский блок состоит из: медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора. В Учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в Учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием Учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием воспитанников, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил;

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям СанПиН (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №28 от 28.09.2020 г. «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»).

Каждая группа имеет отдельных прогулочный участок. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в основную образовательную программу дошкольного образования Учреждения.

Согласно СанПиН 2.4.3648-20 разрабатывается:

  • режим дня воспитанников в Учреждении, с обязательным учетом возраста воспитанников.
  • составляется расписание занятий для каждой группы воспитанников.

В летний период проводятся развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития воспитанников на физкультурных занятиях; В Учреждении проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня воспитанника в детском саду. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности воспитанников, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам справочным и поисковым системам, информационным системам,  а также к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

В дошкольном учреждении имеются:

  • Компьютер – 5 (3 из них с выходом в сеть «Интернет»);
  • Музыкальный центр – 1;
  • Мультимедийныйпроектор – 2.

Имеется доступ к автоматизированным информационным  системам АИС ДОУ и АИС Образования Кемеровской области.

Доступ  обучающимся (воспитанникам) к информационным системам, информационно — телекоммуникационным сетям  не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения о доступе обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам:

Доступ  обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Но возможен доступ к электронным образовательным ресурсам родителям (законным представителям) для разностороннего развития обучающихся (воспитанников).

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ родителей (законных представителей):

LearningApps https://learningapps.org/ —онлайн-платформа с интерактивными заданиями, способствующая применению электронно-интерактивных упражнений.

http://razigrushki.ru — «РазИгрушки» — сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://www.baby-news.net – «Baby news» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.

http://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

http://www.umniki21.ru/news.php — Умники 21 (сайт для детей и их родителей) Портал «Умники 21» представляет разносторонние развивающие упражнения для детей дошкольного возраста.

http://www.orljata.ru/index.php — Сайт «Орлята». На сайте размещено множество материала для развития и безопасного досуга детей. Сайт постоянно пополняется новыми сказками, мультфильмами, разукрашками, играми, шутками, стихами и др.

http://www.poznayka.ru/ — Сайт «Познайка». Детский сайт для родителей. Вашего ребёнка ждут развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое.

http://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

http://www.1umka.ru — «Умка — Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!

http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)

http://pochemu4ka.ru/ — Детский портал «Почемучка». На сайте можно найти много интересного и увлекательного.

http://www.solnet.ee/ — Детский портал «Солнышко». Много интересного материала для родителей, детей и педагогов.

http://eor-np.ru/taxonomy/term/548 — Электронные образовательные ресурсы по тематике дошкольного образования: безопасность, коммуникация, познание, художественное творчество)

http://www.igraemsa.ru/ — сайт «Играемся». Сайт детских онлайн игр “Играемся”. У нас вы найдёте игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания.

http://chudesenka.ru/ — сайт «Чудесенка». Увлекательный сайт для детей и родителей. На сайте вы можете послушать детские песни, поиграть с детишками в детские развивающие онлайн игры, посмотреть различные мастер классы на творчество и многое другое.

-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда:

https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/

-Если вы хотите порисовать, вам сюда:
http://risuemdoma.com/video

-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/

-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:
https://deti-online.com/audioskazki/

-Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm

-Если вы хотите поговорить » о важном», вам сюда:
1.https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html
2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/
3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/
4. https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/
5. https://mojmalysh.ru/?p=1867
6.https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителе/

7. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителе/
-Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:
1. https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/
2.https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-detey/sdelay-sam-7-interesnyh-igrushek-iz-podruchnyh-sredstv-154972.htm
3.https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3/news-44782-chem-zanyat-detey-doma-razvivayuschie-igry-dlya-malyshey-svoimi-rukami/

-Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда:
https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/
-Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда:
https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm

-Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда:
https://youtu.be/eIqGGK3becA

-Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда:
1. http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/
2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/
3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html

-Если вы хотите слепит что-то из пластилина, вам сюда:
1.http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-milyh-zhivotnyh/
2. https://www.colady.ru/15-luchshix-uprazhnenij-dlya-rebenka-shkolnika-7-10-let-v-domashnix-usloviyax.html

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

В МБ ДОУ «Детский сад № 144» создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся официальный сайт, на котором установлена версия для слабовидящих. На сайте располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование ДОУ, документы, регламентирующие работу дошкольного учреждения.
МБ ДОУ имеет доступ к сети «Интернет».
Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования администрации города Новокузнецка и Кемеровской области — Кузбасса и др.

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

http://www.firo.ru/ firo.ru

ФГОС ДО: Нормативные документы http://www.firo.ru/?page_id=11003

Реестр примерных основных образовательных программ дошкольного образования http://www.firo.ru/?page_id=11684

Учебно – методическое обеспечение введения ФГОС ДО http://www.firo.ru/?page_id=15165

Обучение – вебинары http://273-фз.рф/obuchenie/webinar

Министерство образования и науки Российской Федерации  http://минобрнауки.рф

Министерство образования и науки Кузбасса https://образование42.рф/

ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» https://ipk.kuz-edu.ru/

Журнал «Детский сад будущего» http://www.gallery-projects.com

Журнал включает:

  • опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
  • набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
  • разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;
  • новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

Журнал «Детский сад от А до Я»  http://detsad-journal.narod.ru/

научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент