Источник: https://mbdou144.nubex.ru/6812/

НАСТАВНИЧЕСТВО

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​       Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​ В соответствии с     Распоряжением Правительства РФ от 31.12.2019 N 3273-р (в ред. от 20.08.2021) «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста» в Кемеровской области — Кузбассе осуществляется реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

Распоряжение Министерства просвещения от 25.12.2019 № Р-145

Письмо Минпросвещения России от 21.12. 2021 №013-1128/08

Приказ Министерства образования Кузбасса "О системе наставничества педагогических работников" №1605 от 28.06.2022

Приказ КОиН №1438 от 29.12.2020 "Об утверждении плана мероприятий (Дорожная карта) по внедрению целевой модели наставничества на 2021-2024 г.г"

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА»

МБ ДОУ «Детский сад №144»